Постановлением от 28.11.2012 г № 1546-п «О плате за содержание и ремонт жилого помещения» мэром г. Омска Двораковским В.В. тариф для потребителей за содержание и ремонт жилья был увеличен единовременно в среднем на 25%, в то время как доходы жителей города увеличены не были. Данное Постановление принято в интересах управляющих организаций для получения ими необоснованного обогащения путем изъятия денежных средств у населения, что является грубейшим нарушением прав граждан, гарантированных ст. 2, 15, 17, 18, 45 Конституции РФ.
Прокурором Омской области Спиридоновым А.П. проигнорированы конституционные права граждан и не проведён анализ на наличие коррупционности Постановления от 28.11.2012 г № 1546-п. Надлежащих мер прокурорского реагирования предпринято не было, что свидетельствует о халатном отношении прокурора Омской области к своим обязанностям
В 10 января 2013 г. заявление с требованием отмены Постановления ... >>
Местная
религиозная организация – церковь «Сурб Аствацацин» города Омска
Ново-Нахичеванской и Российской Епархии Армянской Апостольской Церкви
г.
Омск, ул. Проезд овощной, д. 7
Третье
лицо:
ОРОО
Омский областной Комитет по правам человека
г.
Омск, Камерный переулок, 38, к. 27
Третье
лицо:
Жаренко
Василий Игоревич
Проживающий:
г. Омск, СибНИИСХоз, д. 17, кв. 1
Третье
лицо:
Кашленко
Юлия Витальевна Проживающий: г. Омск, СибНИИСХоз, д. 3, кв. 44
Третье
лицо:
Плохова
Галина Ивановна Проживающий: г. Омск, СибНИИСХоз, д. 5, кв. 49
Третье
лицо:
Нестерова
Тамара Ивановна Проживающий: г. Омск, СибНИИСХоз, д. 2, кв. 65
Третье
лицо:
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия Омской области
Омск,
ул. Красный Путь, д. 3
Кассационная
жалоба
На мое обращение от 19.04.2010 г. к
председателю Первомайского суда был получен ответ, что20 апреля 2010мной было получено на руки Решение
первомайскогосуда г. Омска от 06 апреля
2010 года вынесенное судьей Брижатюк И.А. прошу считать срок обжалования
данного решения с 20 апреля 2010 года.
Решение
Первомайского суда г. Омска от 06 апреля 2010 года вынесенное судьей Брижатюк
И.А. считаю незаконным по следующим основаниям:
Судья
Брижатюк. И.А. не учла изложенного вКассационном
определении от 25 ноября 2009 г. судебной коллегии по гражданским делам Омского
областного суда. «… Суд должен установить
границы особо охраняемой природной зоны и место расположения спорных земельных
участков….», вынесенное ею решение
основано только на доводах ответчиков, чьи решения оспаривает Свешникова Е.И.,
с определениями кассационных инстанций Брижатюк И.А. похоже даже не
ознакомилась, так же как и с материалами дела.
ПосколькуБрижатюк И.А.в своем решении указывает, что «…осмотренные
фрагменты съемки и фрагменты схемы истец, третьи лица, и представители
Министерствасельского хозяйства и
продовольствия Омской области не отрицали, что спорный земельный участок
находится на территории, ранее входившей в территорию «Зеленой зоны
«Сельхозакадемической»…», принимает
решение, не отвечающее никакой логике…Как же Кассационное определение?
Складывается
впечатление, что судья Брижатюк И.А. в своем решении переписала предыдущие
решения, даже не учитывая того, что они были отменены кассационными
определениями. При этом подтверждает свою не компетентность в вопросах
законодательства об Особо охраняемых территориях. Предоставленные прокуратурой
документы ею не были учтены. Так в Протесте прокуратуры Омской области от 25
декабря 2007 года № 7 5/48 2007 на отдельное положение постановления Главы
Администрации (Губернатора) Омской области от 07 августа 2000 №283-п «Об Особо охраняемойприродной территории регионального(областного) значения «Зеленая зона «Сельхозакадемическая»
предложено: « внести изменения в п. 6 постановления… приведя их в соответствие
с действующим федеральным законодательством..» ни о каком снятии статуса Особо
охраняемой территории речи не идет. На каком основании судья Брижатюк И.А.
вновь ссылается на указ № 25 от 14.03.2008 г. не понятно.
При
этом в своем решении судья Брижатюк И.А. целенаправленно упускает даты
документов, когда это не выгодно для принятия выводов. Упускает и то, что
информирование населения было не должным образом, поскольку объявления о
строительстве подавались не органом самоуправления (причем в обоих случаях). Но
видимо длясудьи это не является
нарушением законодательства.
На сайтеФС по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека …указано «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
осуществляет проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз,
обследований, гигиенических и иных видов оценок и выдачу по их
результатам экспертных заключений по:
предоставлению земельных участков под строительство детских и
дошкольных учреждений; объектов пищевой промышленности и торговли;
промышленных, транспортных объектов, под объекты жилищного, коммунально -
бытового строительства;» (http://www.omsksanepid.ru/index004.php)
Однако
проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований,
гигиенических и иных видов оценок и выдачу по их результатам
экспертных заключений, на основании
которых выдается Санитарно-эпидемиологических
заключение, проведено не было. Что подтверждено ответом «Роспотребнадзора» (не
однократно), но судья Брижатюк И.А. при этом считает, что отсутствие данных
документов «… не может являтьсяоснованием для отмены обжалуемых документов.»
Никем
в судебном заседании не было предоставлено этих документов, ссылки судьи на то,
что истец не предоставила дополнительных доказательств,является не законным, т. к. нарушаютглаву 25 ГПК РФ.
На
основании выше изложенного
ПРОШУ:
1.Отменить
решение Первомайского районного суда так как оно вынесено с нарушением норм
материальногопроцессуального права.
2.Вынести
решение в удовлетворенииисковыхтребований.