Омский областной Комитет по правам человека Пятница, 17.05.2024, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Президент РоссииБлаготворительный фонд помощи детям с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями «Жизнь». Баннер в поддержку петиции Чурова - в отставку! Сбор подписей. Путин должен уйти
Меню сайта

Новости

Голосуй

Статистика

Форма входа

МЫ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ЖКХ В ОМСКЕ!

МЫ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ЖКХ В ОМСКЕ!

МЫ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ЖКХ В ОМСКЕ!

Постановлением от 28.11.2012 г № 1546-п «О плате за содержание и ремонт жилого помещения» мэром г. Омска Двораковским В.В. тариф для потребителей за содержание и ремонт жилья был увеличен единовременно в среднем на 25%, в то время как доходы жителей города увеличены не были. Данное Постановление принято в интересах управляющих организаций для получения ими необоснованного обогащения путем изъятия денежных средств у населения, что является грубейшим нарушением прав граждан, гарантированных ст. 2, 15, 17, 18, 45 Конституции РФ.
Прокурором Омской области Спиридоновым А.П. проигнорированы конституционные права граждан и не проведён анализ на наличие коррупционности Постановления от 28.11.2012 г № 1546-п. Надлежащих мер прокурорского реагирования предпринято не было, что свидетельствует о халатном отношении прокурора Омской области к своим обязанностям
В 10 января 2013 г. заявление с требованием отмены Постановления ... >>

Главная » Статьи » Обращения » обращения от Свешниковой Е.И.

Публичные слушания по принятию проекта бюджета города Омска за 2011 года

Я, Свешникова Елена Ивановна, прошу внести в протокол  публичных слушаний  по вопросу принятия бюджета города Омска на 2011 го и планированию 2012-2013 г.г. мои выступление и предложения.

1. Долгосрочная целевая программа города Омска «Развитие территориального общественного самоуправления в городе Омске» на 2010 – 2012 годы

На принятии бюджета 2010 года я подробно рассказывала о ТОСах, хотелось бы признать свое неведение в тот момент многих деталей. А именно:

·         В налоговом органе зарегистрированы КТОСы, а не ТОСы – то есть юридическим лицом является КТОС. Возникает вопрос:  почему у данных организаций нет своих уставов?

·         Почему председатели и специалисты  КТОС нанимаются на работу в  КТОС  другой организацией – каким-то фондом?

Если это структурное продолжение администрации – тогда и  называйте статью финансирования правильно:

Долгосрочная целевая программа города Омска «Развитие комитетов территориального общественного самоуправления в городе Омске – структурной единицы чиновничьего аппарата» на 2010 – 2012 годы.

Поскольку к территориальному самоуправлению они не имеют никакого отношения…

            Почему в нарушении решений судов опять принимается статья финансирования ТОС? Для того, что бы держать под контролем недовольных граждан? А не проще ли учесть требования и внести какие-то изменения.

Приведу  простой примере:

 Ремонт межквартальных и придомовых дорог производиться с согласования председателей КТОС, для какой цели? Замеры и места определяет представитель организации по ремонту дорог, у которого есть  глаза и опыт в этом деле. А вот председатели КТОС ходят для того, что бы  в первую очередь создать видимость его необходимости, а во – вторых,  что бы указать, где не стоит ремонтировать, так как они это решили на заседании комитета. И  по факту - не ремонтируют дорогу. А не ремонтирую возле домов, в которых старшие по домам неугодны  КТОСу, по каким-либо причинам. То подписи не собрали, то вопросы неудобные задают и т.д. и т.п.

Вот так  на простом примере видно рычаги воздействия администрацией через КТОСы на «недовольных». Я как всегда живой пример… Даже не говоря за других.

Так же по вопросу асфальтирования тропинки и её освещения администрация города рекомендовала нам (старшим по домам, и председателям ТСЖ) обратиться в КТОС за решением вопроса. Так вот председатель и члены комитета не захотели даже принимать данное обращение, не говоря уже о том, чтобы, что то делать… сколь еще необходимо доказывать не нужность данной структуры?...

На данный момент у нас в микрорайоне «СибНИИСХоз», до сих пор отсутствует тротуар от частного сектора и до многоквартирных домов – людям приходится ходить  по проезжей части дороги, а в микрорайоне даже нет знака «пешеходная зона»…

 2.  Адресная инвестиционная программа на 2011 год.

Опять включает финансирование школы № 67. Почему школа № 67 финансируется уже не первый год, что в  других школах всё замечательно, ничего не надо делать? Прямо первый класс какой-то – выискиваем любимчиков.  Почему игнорируются заявки от других директоров?

            В школе № 70 нет даже столовой, что бы сделать группу продленного дня или летний лагерь им необходима столовая, почему нет финансирования? Почему не запланировано строительство столовой, или восстановление спортзала. Вы видели, в каком он заброшенном состоянии?...

            А гимназия № 88 – от вида её фасада наворачиваются слёзы. Почему не запланирован ремонт? А школа № 89отопление не менялось с девятьсот какого-то года.      И опять-таки, детский сад № 4:  систему отопления не заменили, в холода опять закроют группы, оборудования  нет, ремонты в группах делают родители. А обращения родителей в администрацию оборачивается почему-то для директора, проблемой. Где 500 тысяч рублей, которые должны были быть выделить в 2010 г. в детский сад № 4?

            И что это за вопросы директорам: «Что-то много вам надо, может, заявление об уходе напишите?» Получается если человек душой более за свое учреждение, значить он  не угоден, потому что  мешает? Может работникам департамента образования пересмотреть свою позицию по отношению к директорам?

            Вообще-то о финансировании школы или гимназии,  наверное можно судит по наличию сайта учебного учреждения. (я насчитала из 158 учреждений наличие сайта у 55). Отсюда выводы…

3. Запланированы расходы на ремонты и строительства катков и бассейнов,

Опять возникает вопрос, почему и когда… Почему не ремонтируется и когда будет отремонтирован Стадион «Металлист» ул. Вавилова – 45? Предлагаю запланировать реконструкцию стадиона.

4. Долгосрочная целевая программа города Омска «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Омске» на 2010 – 2020 годы

             Каким образом планируется производить утилизацию энергосберегающих люминесцентных ламп. Для многих конечно не секрет, что в данном виде ламп содержится ртуть, и их утилизация требует наличие специализированных предприятий. Причем в городе их всего два, так как работает одно из них можно считать, что предприятие одно. Но это предприятие не занимается сбором этих ламп у населения, приемка производится только у юр. лиц за отдельную плату… А как же быть горожанам?

Необходимо запланировать организацию утилизации и сбора ламп у населения.

5. На строительство и реконструкции кладбищ запланировано около 20 миллионов рублей. Почему не рассматривается вопрос строительства крематория? Ведь кладбища занимают территорию более 500 Га. И к большому нашему сожалению она не уменьшается, а наоборот увеличивается. И так в городе  много микрорайонов,  которые находятся на местах бывших кладбищ, тот же «Кристалл». Может целесообразнее, все-таки,  построить крематорий. И на местах бывших кладбищ лучше не размещать  жилые дома…

26.11.2010

Спасибо за внимание                ____________________/Е.И. Свешникова

Категория: обращения от Свешниковой Е.И. | Добавил: esha (28.11.2010)
Просмотров: 675 | Теги: горсовет, Свешникова, омск, Публичные слушания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь

Путин: "Русские- придурки"
>

а выборы 2012

Магамаев


Сайт о законе и его практическом применении к людям в России, соблюдении прав человека, тюрьмах и лагерях -->
Проверка слова
www.gramota.ru
Mahjongg 3D

Copyright MyCorp © 2024

SairosXchange Помощь детям-сиротам Сайт о законе и его практическом применении к людям в России, соблюдении прав человека, тюрьмах и лагерях