Омский областной Комитет по правам человека Пятница, 17.05.2024, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Президент РоссииБлаготворительный фонд помощи детям с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями «Жизнь». Баннер в поддержку петиции Чурова - в отставку! Сбор подписей. Путин должен уйти
Меню сайта

Новости

Голосуй

Статистика

Форма входа

МЫ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ЖКХ В ОМСКЕ!

МЫ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ЖКХ В ОМСКЕ!

МЫ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ЖКХ В ОМСКЕ!

Постановлением от 28.11.2012 г № 1546-п «О плате за содержание и ремонт жилого помещения» мэром г. Омска Двораковским В.В. тариф для потребителей за содержание и ремонт жилья был увеличен единовременно в среднем на 25%, в то время как доходы жителей города увеличены не были. Данное Постановление принято в интересах управляющих организаций для получения ими необоснованного обогащения путем изъятия денежных средств у населения, что является грубейшим нарушением прав граждан, гарантированных ст. 2, 15, 17, 18, 45 Конституции РФ.
Прокурором Омской области Спиридоновым А.П. проигнорированы конституционные права граждан и не проведён анализ на наличие коррупционности Постановления от 28.11.2012 г № 1546-п. Надлежащих мер прокурорского реагирования предпринято не было, что свидетельствует о халатном отношении прокурора Омской области к своим обязанностям
В 10 января 2013 г. заявление с требованием отмены Постановления ... >>

Главная » Статьи » Обращения » обращения от Свешниковой Е.И.

Как бороться с КТОСами?
Конференция состоялась 25.10.2008 года.
            Объявления были вывешены во всех доступных для просмотра местах, много информации было в СМИ и в интернете. Уведомления и выписки из протокола конференции были направлены: Мэру города Омска Шрейдеру В.Ф, главе САО г. Омска Карась Д.Л., Омский городской совет депутатов г. Омска, и исполняющему обязанности председателя ТОС «СибНИИСХоз» Яковлеву А.В. (приложение № 45-49).
            В связи с тем, что администрация не прекратила подготовку  уже незаконной конференции ТОС «СибНИИСХоз» были сделаны обращения в прокуратуру (приложение № 50,51);   поданы уведомления о проведении пикетов против административного давления на самоуправление (приложение № 52,53,54) и проведены пикеты, в том числе и у стен городской  администрации (фото приложение № 55).
            Все возможные протесты не возымели должного эффекта и «административный» КТОС, с поддержкой администрации 14.11.2008 года провел ещё одну конференцию, не опротестовав и не отменив решение внеочередной конференции в судебном порядке. На административную конференцию прибыли и администрация и депутаты и ЖКХ – все кому удобен и нужен КТОС для принятия каких- либо решений, противоречащих интересам жителей  (приложение № 56).  
            Даже на конференции члены КТОС не изменили своим принципам «привитым» им администрацией: «Унизь соседа, облей его грязью,  и ты будешь чистый по сравнению с ним». И основное: аноним - вот главный доносчик!
            Так на конференции «старожил» КТОСа, старший по дому более 12 лет, ветеран поселка  (как любит сам себя, называть) Ковалёв Е.В., опять-таки невзначай, зачитал «Отрытое письмо» (приложение № 57)  в котором  высказал  оскорбления в адрес инициативной группы, прилюдно унизил их честь и достоинство. Если сравнить это письмо с «записками на заборах» станет  понятно их авторство.
            По данному факту обращались и в УВД Первомайского района г. Омска (приложение № 58,59).
            В защиту своей чести и достоинства мной был подан иск в Первомайский суд. При рассмотрении дела судья Брижатюк Т.А. пренебрегла законами и доводами, так как на защиту своих «членов КТОС» встала администрация.  В данном судебном заседании при опросе свидетеля Яковлева А.В. было выяснено, что он имеет ко мне личную неприязнь…
            Обращения к мэру Шрейдеру В.Ф. осталось без внимания,  и без ответа  на конкретный вопрос….  (приложение №  60,61), а на  повторное обращение ответ дал мэр города Шрейдер В.Ф. (приложение № 62, 63).
            Обращение от КТОС внеочередной конференции в Фонд развития ТОС САО г. Омска с ходатайством о предоставлении компенсации было всеми проигнорировано (приложение № 64,65). Финансирование КТОС внеочередной конференции жителей ТОС «СибНИИСХоз» никогда никем не производилось, так же как и старших по дому № 7 ул. СибНИИСХоз. Старшей по дому № 3 ул. СибНИИСХоз Яковлев  А.В. и его приближенные члены КТОС (административный) всегда снижают баллы. В связи, с чем Кашленко Ю.В. подала в иск в Первомайский суд.
            В соответствии с законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Омский городской Совет выделяет бюджетные средства города на поддержку ТОС. В частности на 2009 год выделено 150 миллионов рублей.
   В соответствии с нормами закона «Об общественных объединениях» № 82-ФЗ от 19.05.1995г
В статье 17., сказано:
«Государственная поддержка может выражаться в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений по их заявкам (государственные гранты); заключения любых видов договоров, ….".
На работников аппаратов общественных объединений, работающих по найму, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и законодательство Российской Федерации о социальном страховании».
Омским городским Советом принято Решение №366 от 07.06.2006г «Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в г. Омске».
В статье 10 Положения сказано:
1. Органом территориального общественного самоуправления является комитет территориального общественного самоуправления (далее - комитет).
Статья 20. Финансовые средства территориального общественного самоуправления
1. Территориальное общественное самоуправление осуществляет свою деятельность за счет бюджетных ассигнований, собственных, заемных средств, добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц, за счет других законных поступлений.
2. Расходование финансовых средств осуществляется территориальным общественным самоуправлением в соответствии с действующим законодательством, уставом территориального общественного самоуправления.
3. Средства бюджета города Омска могут направляться для осуществления территориальным общественным самоуправлением хозяйственной деятельности по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан. Бюджетные средства на указанные цели направляются на основании соответствующей целевой программы и (или) договора с органами территориального общественного самоуправления.
             В нарушение положений вышеназванных  нормативных документов, мэром г. Омска были изданы Постановления от 29.07.2008г за № 648-п и от 03.03.2009г за № 135-п «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на возмещение отдельных видов затрат по текущему содержанию органов ТОС г. Омска из бюджета г. Омска».
Нарушения заключаются в следующем:
   1. Отсутствие конкурса в получении гранда;
   2. Отсутствие заявок на участие в конкурсе;
   3. Отсутствие договора или соглашения между КТОСами и Администрацией;
   4. Перечислениях средств не на счета КТОС, а  непосредственно функционерам КТОС на их сберегательные книжки, хотя в п. 3 Положения указано: «Получателями субсидий являются Фонды развития (объединения и развития) ТОС административных округов г. Омска (далее – получатели субсидий);
   5. Уходе от уплаты налога получателями субсидий;
   6. Не перечислениях средств в пенсионный фонд на счета функционеров КТОС за проделанную ими работу;
   7.  Не оформлении трудовых взаимоотношений функционеров КТОС и нарушением Трудового кодекса РФ.
    Это подтверждается исковыми претензиями старшей по дому №3 п. СибНИИСХоз г. Омска Кашленко Ю.В. в Первомайском суде г. Омска (дело № 2-832/09), в результате рассмотрения которого, и были выявлены данные нарушения.
             В соответствии с НК РФ любые выплаты, в том числе  по предоставлению жилищных субсидий должны облагаться налогом п.7 ч.1 ст. 208, ст.210, 211 Налогового кодекса РФ.
            При этом денежные выплаты гражданину за осуществление им каких-либо обязанностей или работ, должны быть включены в его пенсионное обеспечение ст. 7, 9, 10, 14 закона № 167-ФЗ от 15.12.2001г «Об обязательном пенсионном страховании», ч. 3 ст. 6 закона №173-ФЗ «О трудовых пенсиях».
            В суде было заявлено, что  денежные средства на поощрение участников ТОС производится на основании Соглашения «об условиях предоставления субсидий и субвенций за счет средств бюджета г. Омска», заключенного между администрацией соответствующего административного округа и Фондом развития.
            В судебном процессе никакое Соглашение не рассматривалось и не изучалось.                Ответчиком, председателем КТОС Яковлевым А.В., было заявлено, что он является работником КТОС, работающим на постоянной основе.
            Это было сделано в соответствии с нормами п. 15 Устава ТОС, т.к.  конференцией была утверждена структура Комитета, в соответствии с которой утвержден как председатель, так и старшие по домам, в том числе и Кашленко Ю.В., как старшая по дому №3 п. СибНИИСХоз.
            Трудовой договор от 01.04.2008г председателя КТОС «СИБНИИСХОЗ» Яковлева А.В. заключен не с КТОС «СИБНИИСХОЗ», а с Фондом развития ТОС САО г. Омска.
            Возникает вопрос: «Какое отношение имеет одна юридическая общественная организация, в данном случае «Фонд», к другой юридической общественной организации, КТОС, в том числе по приему на работу в эту, другую организацию?
            Ещё один немаловажный вопрос. В нарушении Устава ТОС в налоговой инспекции зарегистрированы КТОСы, которые согласно этой регистрации являются юридическими лицами. Где же уставы КТОСов и какое тогда отношение они имеют к ТОС – территориальному самоуправлению?!!!
            В соответствии с нормами ст. 19 Конституции РФ, все граждане равны перед законом и судом, а также запрещена дискриминация граждан, в том числе и наличием должностного положения.
            Поэтому все получатели субсидий, также как и председатели КТОС должны быть оформлены в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
В качестве примера:
            В январе 2007г Кашленко Ю.В. был открыт счет № 42306.810.3.4500.0265205 в Первомайском отделении № 8634/00194 сберегательного банка РФ на сберкнижке НП 0550786.
             С 17.01.2007г на данный счет, в течение двух лет регулярно, стали поступать денежные начисления, которые поступали из УФК по Омской области (Департамент финансов и контроля администрации г. Омска (МУ «Государственный центр социальной поддержки»).
            Данные перечисления в обход Комитета ТОС являются нарушением норм закона «Об общественных организациях», Устава г. Омска, Решения Омского городского Совета №366 от 07.06.2006г, Устава ТОС.
            ТОС является общественной некоммерческой организацией и юридическим лицом, что закреплено в п.2 Устава.
             В соответствии с п. 31. Устава «Комитет может кооперировать финансовые средства предприятий, учреждений, организаций и жителей территории ТОС для финансирования мероприятий, направленных на решение вопросов территории ТОС.
Средства ТОС Комитет в соответствии со сметой расходов, утвержденной собранием (конференцией), расходует на социально-экономическое развитие территории,  приобретение инвентаря, оборудования, материалов для осуществления своей деятельности, для оплаты труда работников Комитета и иные цели, определенные собранием (конференцией)».

Продолжение следует…
Категория: обращения от Свешниковой Е.И. | Добавил: esha (22.11.2010)
Просмотров: 870 | Теги: тос, Свешникова, КТОС, омск, прокуратура, следственный комитет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь

Путин: "Русские- придурки"
>

а выборы 2012

Магамаев


Сайт о законе и его практическом применении к людям в России, соблюдении прав человека, тюрьмах и лагерях -->
Проверка слова
www.gramota.ru
Mahjongg 3D

Copyright MyCorp © 2024

SairosXchange Помощь детям-сиротам Сайт о законе и его практическом применении к людям в России, соблюдении прав человека, тюрьмах и лагерях